Несмотря на прогнозы футурологов, в XXI веке мы не окружили себя стеклом и металлом в интерьерах своих высокотехнологичных апартаментов, а всё так же отдаем предпочтение предметам из натуральной древесины, камня, эко-тканей и меха.
Одновременно с развитием высокотехнологичных решений в интерьере растет потребность в натуральных материалах, как бы противоречиво это не звучало. Обратите внимание, что природные материалы всё чаще и чаще выбирают в самой минимальной обработке, а то и без неё.
В интерьерных трендах 2021-го года остается и, видимо, надолго, обращение к природе: натуральные материалы (грубофактурная ткань, дерево, камень), мотивы флоры и фауны, нарочито грубая «ручная» выделка поверхности, естественные тона.
Эти мотивы вдохновили несколько наших новых коллекций. Например, для коллекции Mango выбрали популярные тропические мотивы, отличающиеся яркостью и декоративным панно с крупным изображением цветка стрелиции.
А невероятно точное воспроизведение текстуры мрамора отличают элементы неоклассических коллекций: Lira, Noir и Scarlett.
В природу европейского севера нас погружает коллекция Folk с handmade-рельефом, а элементы Supreme с удивительной точностью имитирует текстуру деревянных плашек.
Тщательно подобранные сочетания природных текстур и фактур с ярким и трендовым декором позволяют создавать неординарные и вдохновляющие интерьеры, отражающие индивидуальность владельцев помещений, и дают возможность с легкостью оформлять не только жилые, но и коммерческие пространства.
Мито Мелитонян, архитектор:
— Натуральные материалы в интерьере используются довольно часто. Целесообразность их предпочтения зависит от назначения помещения и стилевых решений, но при этом они всегда смотрятся выигрышно.
Очень часто дизайнеры и заказчики, комментируя применение натуральных материалов, упоминают их дороговизну. На самом деле это не всегда так, порой искусственный материал дороже натурального, и связано это прежде всего с издержками производства. Натуральные материалы всегда будут цениться больше, чем искусственные, не в плане стоимости, а в плане их восприятия.